СМИ о нас
-
Другое прочтение: в Томске поставили «Грозу»
Далее...
-
КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА: Томская жизнь в театральном искусстве
Далее...
-
Актер, у которого получилось
Далее...
-
Театр драмы приглашает на премьеру
Далее...
-
В театре драмы начался парад премьер
Далее...
-
Интервью с Олегом Молитвиным
Далее...
-
Интервью с Ириной Шишлянниковой
Далее...
-
Надежда Новикова дебютирует как режиссёр
Далее...
-
Репортаж от ГТРК «Томск» о нашем новом спектакле «С Точкой по строчкам»
Далее...
-
Кукольная и драматическая жизнь Владимира Козлова
Далее...
-
Племя Кедра вернулось
Далее...
-
Окунуться в историю: спектакль «Из племени Кедра» возродился на сцене томской Драмы через 49 лет
Далее...
-
Все мы из племени Кедра
Далее...
-
Из племени Кедра. Перезагрузка
Далее...
-
«Ты должен сиять изнутри»: томский актер Данила Дейкун о «служении» театру, работе с головой и импровизации. История одной профессии
Далее...
-
В Томске поставили «Из племени Кедра»
Далее...
-
Интервью. Ирина Шишлянникова и Дмитрий Янин, актеры театра драмы
Далее...
-
Томичи увидят спектакль с музыкой эвенков по роману автора-земляка
Далее...
-
Как прошла новогодняя кампания в Театре драмы
Далее...
-
Томичи простились с Григорием Зубаревым
Далее...
-
Театр драмы приглашает на новогодние спектакли
Далее...
-
Фигурки Дедов Морозов советского времени и другие игрушки можно увидеть в томском Театре Драмы
Далее...
-
Встреча с томскими педагогами
Далее...
-
Творческая лаборатория «Двое»
Далее...
-
«Король-олень»: в стихии сказки
Далее...
-
«Дикая утка» и другие. Томск стал первым городом, где прошел фестиваль-тур «Ново-Cибирский транзит-2022»
Далее...
-
Вариации на тему любви, или почему фикус вечнозеленый?
Далее...
-
По законам театра
Далее...
-
Искусство не унывать
Далее...
-
Воспитание эмоций
Далее...
-
Цепное дыхание. Матренин хор
Далее...
-
О чем поет «Матренин» хор?
Далее...
-
Молодая душа Матрены. Томичей приглашают на премьеру по рассказу Солженицына
Далее...
-
"Визит старой дамы" на сцене Томской драмы
Далее...
-
«Недоросль» — узнай себя!
Далее...
-
Ни одна звезда никогда не отклоняется со своего пути
Далее...
-
Встреча на перроне
Далее...
-
Тайны кулис
Далее...
-
о спектакле «Паразиты», реж. О.Молитвин
Далее...
-
По законам фуги: зрители обсудили спектакль «Имажинарiй м-ра О. Генри»
Далее...
-
Свет О. Генри
Далее...
-
Кто вы, мистер О. Генри?
Далее...
-
Спектакль «Анна в тропиках» как язык любви
Далее...
-
Любить по-русски
Далее...
-
«Роман с кокаином»: путешествие в подвалы души
Далее...
-
Режиссер Александр Огарев пообещал исследовать мятущуюся русскую душу
Далее...
-
Купить Ларису
Далее...
-
Лариса и страсти
Далее...
-
Актёрам не хватает сцены
Далее...
-
О дух любви, как свеж и лёгок ты!
Далее...
-
Как поставить Шекспира без бороды
Далее...
-
Спектакль «Двенадцатая ночь»: стародавняя любовь в новом платье
Далее...
-
Шут, расскажи нам о любви
Далее...
-
«Война» на томской сцене
Далее...
-
Золушка нового века
Далее...
-
Мата Хари Харитонова
Далее...
-
На паях
Далее...
-
История, рассказанная лично мне
Далее...
-
В песочнице времени
Далее...
-
На качелях любви
Далее...
-
При чем же здесь серьёзность?
Далее...
-
Все сходят с ума по Эрнесту
Далее...
-
Жизнь такая, какая есть - другой не будет
Далее...
-
Рискнули не напрасно
Далее...
-
Эротическая сказка Ученого Кота
Далее...
-
Со мною вот что происходит...
Далее...
-
Песни мужские людские
Далее...
-
С ним вот что происходит...
Далее...
-
«Заповедных зон» все меньше…
Далее...
-
О чуде пробуждения души
Далее...
-
Что ты спишь, душа моя?..
Далее...
-
Испытанный огнем и временем
Далее...
-
Александринка и томская драма: дружба продолжается!
Далее...
-
Десанты культуры из Питера
Далее...
-
Спектакли в полночь и самолет для фронта
Далее...
-
«Никогда не нужно выживать. Нужно жить дерзко!».
Далее...
-
Смотрите, кто пришёл
Далее...
-
Петербург в формате «Больших гастролей»
В Томске впервые прошли гастроли театра «Мастерская Григория Козлова» 1
Далее...
-
Творческая жизнь NON STOP
Далее...
-
Если люстры зажигают...
Далее...
-
Парад премьер
Далее...
-
Драма: сезон открыт
Далее...
-
Никакой четвертой!
Далее...
-
Из жизни женщин: бой с тенью
Далее...
-
Чем больше людей любят и ненавидят спектакль, тем лучше
Далее...
-
Метаморфозы Томской драмы
Далее...
-
Cпектакль - жизнь
Далее...
-
За два шага до юбилея
Далее...
-
Юбилей с перспективой
Далее...
-
...и Чехов впереди
Далее...
-
Непривычный Пахомов
Далее...
-
Свой среди своих
Далее...
-
Что такое театральное традиция?
Далее...
-
К 160-летию Томского театра драмы
Далее...
-
Сезон будет богат классикой
Далее...
-
Королевский королёвский театр
Далее...
-
Правда о первом театральном здании
Далее...
-
Какие хорошие выросли дети
Далее...
-
Оба раза счастливо!
Далее...
-
По обе стороны Урала
Далее...
-
Репертуар с разоблачением
Далее...
-
Он сказал «Не верю!»
Далее...
-
Драма и Станиславский
Далее...
-
По законам чести и совести
Далее...
-
Остановись, мгновенье
Далее...
-
Вся жизнь - в театре
Далее...
-
Покоритель пространства
Далее...
-
Замок из песка
Далее...
-
Достославный Сергей Александрович
Далее...
-
Вячеслав Радионов: «Я – фаталист, который сам делает свою судьбу»
Далее...
-
Вера Тютрина: «Когда человек чего-то хочет по-настоящему, это обязательно случается»
Далее...
-
Театр меня не отпускает
Далее...
-
Когда любовь – величина абсолютная
Далее...
-
Первые шаги на большую сцену
Далее...
-
Владислав Хрусталёв: Не называйте театр храмом!
Далее...
-
Александр Постников – о Гришковце, Джеке Лондоне и новом спектакле
Далее...
-
Смешить людей очень тяжело
Далее...
-
Легенде томской театральной сцены сегодня исполнилось бы 100 лет
Далее...
-
Мы воспринимаем жизнь как драму. А может, и как трагедию
Далее...
-
Пройти по канату
Ссылка на статью
Далее...
-
Звездные роли Олеси Казанцевой
Ссылка на статью Ссылка на статью (продолжение) Звездные роли Олеси Казанцевой В списке любимых зрителями актрис Томского театра драмы Олеся Казанцева уверенно занимает одну из лидирующих позиций. Что совсем неудивительно! Яркая, пластичная, с прекрасными вокальными данными и потрясающей энергетикой, Олеся приковывает к себе внимание с первых минут появления на сцене. Страсти вокруг «Дульсинеи» Актерская судьба складывается из случайностей, уверена Олеся. В жизни актрисы Казанцевой счастливых случайностей было немало. Вот и предложение работать в Томском драматическом театре Олеся получила самым неожиданным образом. Судьба постучалась к ней в дверь в буквальном смысле. – Я заканчивала обучение в Томском областном колледже культуры, мы готовили дипломный спектакль, – вспоминает Олеся, – Однажды у меня в квартире, а я тогда жила в поселке Светлом, раздался стук в дверь. Открываю, на пороге директор нашего местного ДК вместе с какой-то женщиной. «Олеся! Тебе срочно надо в драмтеатр!» – «В каком смысле?» – «Тебя разыскивает директор театра, тебе нужно с ним на встречу! Срочно!» Оказалось, что режиссер Северского театра для детей и молодежи Наталья Корлякова, увидев Казанцеву в спектакле «Сказка для влюбленных», которую показывали в зрелищном центре «Аэлита» молодые артисты, рассказала о молодой талантливой девушке директору Театра драмы Моисею Мучнику, и тот решил лично познакомиться с перспективной актрисой. Но окончательно слово, конечно, оставалось за главным режиссером Томской драмы Борисом Цейтлиным. Он посмотрел дипломный спектакль «Антигона», в котором Олеся играла главную роль, и пригласил актрису в театр. Роль Санчики в спектакле Бориса Цейтлина «Дульсинея Тобосская» стала для Олеси дебютом на сцене Театра драмы. – Борис Цейтлин был очень жестким режиссером, я очень его боялась. Как-то на одной из последних репетиций «Дульсинеи» я забыла фразу. С ужасом вспоминаю, как режиссер из конца зрительного зала бросился ко мне так с криком: «Запереть ее в кладовке на ночь, чтобы она текст выучила к утру!» Много чего было, но для меня работа с этим режиссером была очень хорошей школой. Спектакль «Дульсинея Тобосская» запомнился и курьезным случаем, которых немало в жизни каждого актера. – Я появлялась на сцене в финале первого акта и начинала истошно кричать. А в это время другой персонаж выбивал дверь. Дверь падала, он появлялся, звучал закадровый голос, и на этом заканчивался первый акт. А потом я уже играла начало второго акта. И вот в один из «прекрасных» спектаклей я выбежала на сцену и на секунду потеряла сознание. И просто упала, а сверху меня еще и прихлопнула дверь, которую выбили. Потом в гримерке меня откачивали нашатырем. К счастью я отошла, и сыграла второй акт. У «меда» вкус славы Уже в первые годы работы в Томской драме Олеся сыграла немало больших и ярких ролей. Таня в «Прощании в июне» по А. Вампилову, Дженни в «Трехгрошовой опере» по Б. Брехту, Нина Заречная в «Чайке» по А. Чехову... Но настоящим актерским триумфом для Олеси Казанцевой стала роль Джо в мелодраме «Вкус меда» американского драматурга Ш. Дилени. Актриса «взяла» номинацию «За лучшую женскую роль» сразу на трех престижных театральных фестивалях. А ведь репетиции были сложными, у молодого режиссера Анны Зиновьевой спектакль долго не складывался. На помощь пришел главный режиссер Томской драмы Юрий Пахомов, именно он пригласил на эту работу студентку режиссерского факультета и, конечно, нес ответственность за результат. Помогла Олесе выстроить роль и заслуженная артистка Украины Татьяна Аркушенко, игравшая в этом спектакле мать Джо. От обеих актрис требовалось мастерство, точность в изображении душевных движений, умение быть личностями и равными по силам партнерами. И Олеся смогла стать достойной «дочерью» своей «матери». Про это партнерство потом писали так: «В какой-то момент кажется, что Эллен и Джо как в зеркало смотрятся друг в друга и обе ужасаются. Не дай Бог повторить судьбу. Но они разные. И эти единство-разница играется также внятно, как любовь-ненависть. И обе они лицедейки, поэтому ссорясь и упрекая друг друга иной раз впадают в азарт и уже несколько играют в свои сложные отношения и мы становимся свидетелями увлекательного соревнования и персонажей и актрис». Успех, пришедший к молодой актрисе, вызвал в ней настойчивое желание идти дальше, расти, развиваться. Понимая, что Томского колледжа недостаточно, Олеся поступила в Екатеринбургский театральный институт и успешно его окончила. «Переступить через себя, чтобы развиваться» В числе легендарных режиссеров, которые ставили спектакли на сцене Томского театра драмы – Александр Бурдонский. У Александра Васильевича Олеся играла Нину Заречную в «Чайке» (эта роль принесла Казанцевой диплом лауреата Томского областного смотра-конкурса молодых актеров, посвященного 400-летию Томска) и Рашель в «Вассе». Александр Бурдонский создавал свои спектакли в рамках настоящего русского психологического театра с присущим ему пристальным анализом характеров, а роли стремился распределять так, чтобы артисты смогли открыть в себе что-то новое, чтобы у них была возможность творческого и духовного роста. – С Александром Бурдонским мне работалось прекрасно, – вспоминает Олеся, – Я его просто обожала, у нас было полное взаимопонимание, и работалось с ним легко. Он никогда не повышал голос. Интеллигентнейший человек – он даже умудрялся сглаживать какие-то конфликты, возникающие на сценической площадке. Почему он решил, что я должна играть Рашель? Это совсем не моя психофизика, не мой персонаж. Но Александр Васильевич говорил: «А мне хочется, чтобы ты переступала через себя. Иначе актер не развивается». Самая «теплая» награда Еще одна «звездная» роль – Мария Харитонова в моноспектакле «PINE BAR». В прошлом году этот спектакль был отобран для участия в Международном фестивале Solo в Москве, куда попадают только лучшие мировые постановки. А в июне 2014 года этот спектакль принес Олесе победу в номинации «Лучшая женская роль» на I открытом фестивале-лаборатории современного искусства «Верю!» в Астрахани. Эту награду Олеся считает самой «теплой»: – Я прилетела в Астрахань после длительных гастролей – почти месяц путешествий по трем городам. Очень устала, ощущала внутреннее истощение. И в этом городе я ощущала себя настоящей звездой. Диплом, полученный на фестивале, для меня такой теплый, как сама Астрахань. Моноспектакль в современном театре – явление редкое. Отчасти и потому, что артистов ярких, интересных, способных в одиночку держать зрительское внимание, немного. «PINE BAR» – исповедь современной молодой женщины. Историю «Золушки нового века», как назвали эту постановку критики, Олеся играет пылко, страстно, парадоксально. Ее героиня Мария Харитонова с предельной искренностью рассказывает о самом сокровенном, о своих детских мечтах и горестях, о предательстве самого дорогого человека на свете, которое она была вынуждена совершить сама того не ведая. В ее словах много боли, но нет ни капли жалости к себе. Только горькая ирония – и по отношению к тем иллюзиям, которые всем нам прививаются с детства, и по отношению к себе самой. – Так сложилось, что я по личным причинам на несколько лет оставила театр, и режиссер Сергей Куликовский ждал, когда я вернусь, чтобы поставить этот спектакль. Я не скажу, что было тяжело. Но было страшно! Однако, если я берусь работать, то иду до конца. Мария Харитонова… мне кажется, что-то я в ней поняла, если этот персонаж вдруг выстрелил. Помню, в Астрахани на следующий день после показа спектакля ко мне подошла журналистка и сказала: «Я вас сначала не узнала. Сижу и смотрю – вы или не вы? Но это же вы? Удивительное перевоплощение! Вы совсем другая!» Когда я играю «PINE BAR'е», на сцене вдруг какое-то откровение приходит. Что-то тебе открывается... Кстати, артисты Астраханского драматического театра были настолько впечатлены талантом томской актрисы, что на недавних обменных гастролях постоянно с восхищением вспоминали про Олесю и ее моноспектакле. Четыре года назад «PINE BAR» стал для них настоящим открытием. Зрительский успех В июне у Олеси Казанцевой есть шанс покорить своим талантом еще один город и стать победительницей еще одного фестиваля. Спектакль «Пришел мужчина к женщине» вошел в афишу Первого Межрегионального фестиваля комедий «Зрительский успех», который пройдет в Красноярске. – Я очень люблю играть в этом спектакле, – признается актриса, - Хотя, когда режиссер Анатолий Глухов объявил, что в постановке будем играть я и Влад Хрусталев, мы были немного обескуражены. Роли возрастные, мы до них еще немножко не дотягиваем. Но получилась достаточно милая комедия, которую зритель смотрит с удовольствием и оставляет хорошие отзывы. А ведь это самое главное! И когда я вижу этот спектакль в афише, я радуюсь. Я получаю огромное удовольствие от игры в нем. Сегодня Олеся одна из самых востребованных актрис, она занята в большинстве спектаклей, которые идут в Томском театре драмы. Очаровательная Сесили в «Как важно быть серьезным», нежная и романтичная Марта в «Деревья умирают стоя», тщеславная, капризная Клементина в «…Забыть Герострата», блистательная, изысканная, ироничная Соня в «Романе с кокаином», терзаемая душевными переживаниями Лариса Огудалова в «Ларисе и купцах», мечтающая о человеческой теплоте Анита в «Антигоне в Нью-Йорке», нежная Лидия Льюби во «Всех моих сыновьях». Уверены, что этот список будет пополняться. И каждая новая роль будет звездной! Врезка Андрей ЧЕРПИН, режиссер Томского театра драмы: – Олеся обладает замечательными актерскими данными. Она прекрасно двигается, танцует, отлично владеет своим телом, очень музыкальна, у нее красивый голос и широкий диапазон. Великолепный актерский темперамент, очень сильное женское и актерское обаяние, скорость, реакции, острота – у Олеси Казанцевой есть все качества, чтобы играть самые сложные роли. Наталья Загурская
Далее...
-
Простые и главные вещи, без которых в жизни невозможно обойтись
Далее...
-
Двадцать лет спустя...
Далее...
-
Шанс для сына Деда Мороза
Далее...
-
В работе мыслями, душой и телом…
Далее...
-
Я ни разу не сказал себе: ты сделал роль
Далее...
-
На сцене нужно соображать, а не только переживать
Далее...
-
Чисто народный артист
Далее...
-
Умный артист счастливым быть не может
Далее...
-
Человек играющий
Далее...
-
Если душа родилась крылатой…
Далее...
-
Тайна женщины
Далее...
-
Фрезии для героини, или сказка о женском счастье
Далее...
-
В искрометных бликах бенефиса…
Далее...
-
Он сказал: «Послушайте!» И его… услышали
Далее...
-
Георгий Рудский: «Послушайте!»
Далее...
-
Молодая мать стала роковой женщиной
Далее...
-
Валентина Бекетова: «Любовь – это все!»
Далее...
-
Такая разная…
Далее...
-
Шестьдесят – это возраст свободы!
Далее...
-
Владимир Варенцов: «60 – это возраст свободы»
Далее...
-
Владимир в Октябре
Далее...
-
Человек-спектакль
Далее...
-
Играть нужно на сцене, а не в жизни
Далее...
-
Театр - ей дом!
Далее...
-
Семейный портрет в интерьере сцены
Далее...
-
Неоконченный роман
Далее...
-
Ты – моя единственная. Ты – единственный мой
Далее...
-
«Княжна Тараканова» в жизни и на сцене
Далее...
-
Ровно тридцать лет и три года
Далее...
-
Публике смотреть и слушать!
Далее...
-
В поисках Ольги Мальцевой
Далее...
-
Бенефис Ольги без Олега
Далее...
-
Поднимаясь по ступенькам…
Далее...
-
За сбычу мечт!
Далее...
-
Вот тебе, зритель, и Юрьев день
Далее...
-
Обломал немало веток...
Далее...
-
Необыкновенный бенефис актера Рудского
Далее...
-
Сержант Туми взялся за немецкий
Далее...
-
В предчувствии бенефиса
Далее...
-
Он сказал: «Поехали!»
Далее...
-
Бенефис среди звезд
Далее...
-
Две любви актрисы Олеси Латыповой
Далее...
-
Бежать в два раза быстрее
Далее...
-
Под созвездие Близнецов
Далее...
-
Мы вместе 24 часа в сутки. И нам не скучно!
Далее...
-
Люблю - и существую!
Далее...
-
И выйти к свету
Далее...
-
Театр как жизнь
Далее...
-
Пятьдесят тысяч за капустный пирог
Далее...
-
Глубина за маской балагура
Далее...
-
Думать на сцене не вредно
Далее...
-
… и веселый попугай!
Далее...
-
Не идеальная пара
Далее...
-
Актриса-ювелир
Далее...
-
Такие разные роли
Далее...
-
Роль, заметная на экране
Далее...
-
Из геологов в артисты
Далее...
-
Я - не фанатик театра
Далее...
-
Быть "новогодним" именинником не просто…
Далее...
-
Светить всегда, светить везде
Далее...
-
Должность - актер
Далее...
-
Улыбайся и будешь счастлив
Далее...
-
Люблю характерные роли...
Далее...
-
В своей стихии
Далее...
-
Больше, чем любовь
Далее...
-
Не верю!
Далее...
-
Вышел на сцену – и так стало хорошо!
Далее...
-
Попытка полета
Далее...
-
Со знанием дела
Далее...
-
Пара родственных душ
Далее...
-
Театральный роман
Далее...
-
Три рождения любви
Далее...
-
Есть контакт
Далее...
-
Железная кнопка
Далее...
-
В поисках Настоящего
Далее...
-
Дмитрий Киржеманов празднует юбилей
Далее...
-
Город сыграл свою роль
Далее...
-
Любовь как состояние души
Далее...
-
Все начинается с любви
Далее...
-
Сила притяжения
Далее...
-
Создаю препятствия и мужественно их преодолеваю
Далее...
-
Мужское честное слово
Далее...
-
Человек-айсберг
Далее...
-
Один год – две праздничные даты
Далее...
-
В театре должно быть радостно, весело и интересно
Далее...
-
Молодая душа
Далее...
-
Над нею витает любовь
Бенефис Валентины Бекетовой был назначен на 20 октября еще в конце прошлого сезона.
Далее...
-
Козловский Валерий Иванович и его мир
Далее...
-
Живу для того, чтобы играть
Далее...
-
Актриса в своем доме. Имя ему - театр
Далее...
-
Поймай свою птицу счастья!
Далее...
-
Верю в сказку
Далее...
-
Закон вольтовой дуги
Далее...
-
Монолог одной актрисы
Далее...