Режиссёр и художник постановки – Пётр Норец, выпускник режиссёрского факультета РАТИ-ГИТИС (Москва), лауреат премии Республики Татарстан «Тантана» в номинации «Лучший спектакль для детей 2020» («Nедоросль» Д. Фонвизина и М. Конторович, Казанский государственный театр юного зрителя), премии Фестиваля новых постановок АОРДТ 2022 в номинации «Лучший спектакль сезона 2021-2022», премии Национального фестиваля театров Казахстана за «Лучший ансамбль» («Чайка» А. Чехова, Акмолинский областной русский драматический театр).
В 2023 г. Пётр стал участником режиссёрской Лаборатория ComedyUlёt2, где представил эскиз по роману «Двенадцать стульев». Работа была горячо поддержана зрителями.
Сюжет «Двенадцати стульев» известен всем, что не мешает зрителям вновь и вновь с неподдельным интересом наблюдать за приключениями искателей сокровищ.
«Великий комбинатор», остроумный и нахальный авантюрист Остап Бендер и скромный конторский служащий Киса Воробьянинов ищут драгоценности, некогда спрятанные в мебельном гарнитуре тещей Воробьянинова. Стулья, по выражению Остапа, «расползаются, как тараканы». Чтобы их заполучить, приходиться жениться на вдове, отправиться в путешествие в качестве художников на пароходе вместе с театром, притвориться шахматным гроссмейстером…
Молодой режиссёр Пётр Норец предлагает свой взгляд на этот роман, подчас парадоксальный и неожиданный. «Двенадцать стульев» для него — пространство для игры и импровизаций, фантасмагорических превращений и неожиданных аллюзий.